Как нарисовать клумбу с цветами поэтапно красками

Как нарисовать клумбу с цветами карандашом поэтапно?

Как нарисовать цветы на клумбе карандашом поэтапно? Это сделать нетрудно, если вы умеете рисовать цветы:)

Предлагаю нарисовать клумбу с цветами маками, рисовать будем цветными карандашами:

Делаем набросок маков

Добавим основные оттенки композиции

нанесем оттенки заднего фона

Работаем с маками

Наша маковая клумба готова

Нарисуем клумбу с цветами. Для этого возьмем карандаши, ластик и чистый листок бумаги. Рисовать клумбу будем в четыре этапа, ниже будет описано, что делать на каждом этапе, а также показан рисунок, который будет получатся после каждого шага.

Первый этап. Рисуем образ клумбы, используя такие фигуры как круг и ромб.

Второй этап. Рисуем образ цветов на клумбе, используем все также простые геометрические фигуры.

Третий этап. Начинаем теперь детализировать цветы растущие на клумбе.

Четвертый этап. Продолжаем детализировать цветы растущие на клумбе. Последним штрихом на рисунке будет рисования теней.

В клумбах растут разные цветы, рисовать их непросто, поэтому лучше выбрать (для начала) какие-нибудь простенькие и легкие для рисования цветы.

Нарисовать сначала клумбу и цветы простым карандашом, схематично, то есть сделать набросок.

Далее, прорисовать каждый цветок очень аккуратно, прорисовать лепестки и стебельки, сердцевинки, соцветия.

Последний этап, взять цветные карандаши или краски, и аккуратно раскрасить рисунок, глядя на картинку или фото.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Как нарисовать цветник поэтапно – Пошагово рисуем клумбу

Понравились мои уроки рисования? Получите больше на YouTube:

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!

Люди занимались садоводством очень давно. Сады позволяли людям оставаться в одном месте, а не путешествовать, чтобы найти растения, необходимые для выживания. Самый ранний из известных планов сада датируется 1400 г. до н.э. в Египте.

Городские цветники особенно важны сегодня, так как города теперь занимают пространство, когда-то занятое растениями и животными. Они дают еду для опылителей. Почему это важно?

Прокрутите вниз для загрузки PDF этого учебника.

Опылители, такие как пчелы и бабочки, переносят пыльцу с одного растения на другое, что позволяет им производить фрукты и семена. Без опылителей виды растений вымерли бы — и у нас не было бы еды.

Хотите нарисовать цветник? Это простое пошаговое руководство поможет вам. Все, что вам нужно, это карандаш или ручка и лист бумаги.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Cherry Blossoms, Tulip и Lily.

?Пошаговая инструкция по рисованию . а?Цветочный сад

1.?Начните рисовать участок травы. Нарисуйте прямую горизонтальную линию, чтобы обвести нижнюю часть пятна. Затем нарисуйте серию коротких изогнутых линий, соединенных в зубчатых точках. Не забудьте соединить эти линии с горизонтальной линией на каждом конце, полностью закрывая участок травы.

2. . Далее нарисуйте свой первый цветок — ромашку. Над травой нарисуйте маленький круг. Вокруг круга соедините ряд узких, U-образных линий, чтобы сформировать лепестки.

3. . Нарисуйте стебель цветка. Вытяните пару параллельных изогнутых линий от цветка к траве. Затем на каждой стороне стебля вытяните две короткие изогнутые линии, позволяя им встретиться в одной точке. Это листья цветка. Нарисуйте еще одну изогнутую линию по центру каждого листа, чтобы обозначить вену.

4. . Нарисуйте другой, меньший цветок. Снова, начните с маленького круга, чтобы сформировать центр цветка. Затем нарисуйте овалы вокруг центра, чтобы сформировать лепестки.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

5 . . Нарисуйте стебель короткого цветка, используя пару изогнутых линий. Вытяните изогнутые линии от стебля с каждой стороны, встречая точки, чтобы сформировать листья. Не забудьте нарисовать вену вниз по центру листа.

6.? ?Нарисуйте причудливый цветок. Для центра этого цветка сформируйте круглую форму, используя соединенные U-образные линии. Затем вытяните пары изогнутых линий наружу от центра, встречая точки, чтобы сформировать первичные лепестки. Между каждым лепестком заключите треугольную форму, используя две изогнутые линии. Повторите это снова с еще меньшими лепестками между лепестками каждого из двух предыдущих слоев.

7.?Нарисуйте стебель, используя пару изогнутых линий. Вытяните листья с каждой стороны стебля, используя две изогнутые линии для каждой. Затем нарисуйте третью изогнутую линию, чтобы указать вену листа.

8 . ??Вытяните пучок травы, используя прямую горизонтальную линию и неровные короткие изогнутые линии. Обратите внимание, что нижняя часть этого сгустка находится «выше» или «позади» другого, давая глубину изображения. Затем нарисуйте тюльпаны, используя большую линию в форме буквы U, увенчанную изогнутой линией в форме буквы W для каждого. Нарисуйте основы, используя наборы параллельных линий. Вложите лист, используя три изогнутые линии.

Источник: kakrisovat.top

Конспект интегрированного занятия по рисованию «Клумба с красивыми цветами»

Ирина Зосимова
Конспект интегрированного занятия по рисованию «Клумба с красивыми цветами»

Возрастная группа: средняя.

Задачи: Учить детей смешивать краски (белая- синяя, белая- красная). Учить рисовать астру, путем прикладывания кисточки к бумаге, держа ее двумя пальцами и поворачивая ее вокруг своей оси. Закрепить знание детей о летних и осенних явлениях в природе, о летних и осенних цветах. Воспитывать бережное отношение к природе, друг другу и окружающим.

Читайте также:  Декоративная трава для клумбы названия и фото

Развивать мелкую моторику пальцев рук, память, воображение, логическое мышление.

Интеграцияобразовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие.

Оборудование и материалы: картина «Лето», «Осень», предметные картинки о летних и осенних цветах, живые астры, хризантемы, мольберты, подсветка, клумбы из ткани, кисти, палитра, салфетки, гуашь, листы е бумаги для рисования в форме круга, степлер.

Предварительная работа: Беседа о временах года, о летних и осенних цветах, длительные наблюдения за ростом цветов, сбор семян, чтение произведений и беседа по ним, отгадывание загадок.

Ход НОД. Воспитатель приглашает детей в интересное сказочное путешествие.

– Дети, сегодня я получила необычное письмо. Это письмо написала Королева Кисточка. Она приглашает нас к себе в волшебную страну Рисовандию. Вы знаете, что это за страна?В этой стране живут сказочные волшебники: по улицам разгуливают нарядные девочки- кисточки и мальчики- карандаши, бегают непоседы краски, гордо вышагивают листы бумаги. Ярко светит солнышко и все переливается. Жителям Рисовандии нравится задавать вопросы и загадки гостям. Я думаю, это путешествие будет для вас интересным! Итак, в путь! Наш путь долгий, он лежит через поля, луга. (Дети отправляются за воспитателем и подходят к картине «Лето».

-Ребята, посмотрите, какое время года изображено на картине?

-Правильно, лето. А почему вы думаете, что здесь лето? Какого цвета деревья и трава?

-Деревья и траву, кусты художник нарисовал с зелеными листьями.

-А вот здесь, ребята, растут летние цветы. Вспомните, какие летние цветы вы знаете?

-Васильки, колокольчики, ромашки, одуванчики.

-Правильно. А какого цвета колокольчики, васильки, ромашки, одуванчики?

-Колокольчики- голубые, васильки- синие, ромашки – белые, одуванчики- желтые.

– А сейчас Лейсан загадает загадку:

-Стоит кудряшка, белая рубашка, сердечко золотое, что это такое?

-Правильно, у ромашки белые, очень нежные лепестки. Все летние цветы очень нежные и красивые. Подует ветер – звенят колокольчики. С душистых летних цветов пчелы собирают сладкий нектар, этим они питаются.

Не проходите мимо цветка,

Наклонитесь, поглядите на чудо.

Он то красный, то синий,

То сиреневый, то золотой.

Каждого радует он своей красотой.

Путь у нас далекий, отправляемся дальше. Вот мы и дошли до волшебной страны Рисовандии. Как здесь ярко и светло. А вот и хозяйка.

Королева-Кисточка: Здравствуйте, ребятки!

Все у вас в порядке?

Угадайте-ка, кто я?

Чудо – кисточка, друзья.

П осмотрите-ка, ребятки, как я изменила вашу картинку. Какое время года у меня?

-Правильно, осень. Посмотрите на картинку и скажите каким цветом раскрасила Королева- Кисточка деревья и кусты?

-Желтым, оранжевым, красным цветом.

_Да, ребята, осень дарит нам яркие, сочные и цветы у нее тоже яркие.

Посмотрите на них. Вспомните какие осенние цветы вы знаете?

Дети: Хризантемы, розы, георгины.

-А теперь послушайте загадку:

Белые, бордовые, пестрые, лиловые

Ромашек летних крестники

На клумбах и на грядках,

В ковер один сольются

Как они зовутся?

О каком цветке здесь идет речь?

-Покажите, где здесь астры? Назовите какого они цвета?

-Красные, синие, бордовые, лиловые.

Кисточка: Молодцы, ребята, знаете какого цвета мои астры. Красные, синие, бордовые, лиловые. Цветы красивые, но мне кажется, что они все темного цвета, а мне хотелось бы, чтобы они были и розовые, и голубые.

-Королева, мы с ребятами тебе поможем. Нарисуем астры розовые и голубые.

Какие краски нужно взять, ребята, чтобы нарисовать розовые астры?

-Белую и красную краски.

-А что нужно с ними сделать, чтобы получить розовую краску?

-Смешивать белую краску с красной.

-Королева- Ой, как интересно. А чем и где вы будете смешивать эти краски?

-Краски будем смешивать кисточками на палитре.

-А теперь давайте сядем за столы и нарисуем для Кисточки розовые и голубые астры.

Мы астры, астры, астры,

На клубах мы растем.

Нас любят не напрасно

Когда мы расцветем

Мы красивые цветы, мы веселые цветы.

-Ребята, я хочу посмотреть какие астры вы нарисуете.

-Садитесь дети, покажем какие цветы мы умеем рисовать для Королевы- Кисточки. (Дети рисуют цветы, Кисточка проходит по рядам, а воспитатель в это время делает маленькие клумбы).

-Мне очень понравились ваши астры, но мне грустно, что астры растут на ваших клумбах, а у меня ничего не остается.

-Дети, давайте для Кисточки сделаем большую клумбу из астр. (делают клумбу).

-Кисточка, тебе понравилась наша клумба?

-Спасибо, ребята. Около моего домика стало так красиво и светло, а мне стало весело и радостно.

-Да, Кисточка, цветы доставляют людям радость, веселье. Мы любуемся их красотой, поэтому не надо рвать цветы, пусть они растут и радуют людей.

Если я сорву цветок, если ты сорвешь цветок.

Если все и мы и вы, если все сорвут цветы.

Не останется цветов и не будет красоты.

Давайте улыбнемся! Как хорошо вокруг!

Природа- наш хороший, наш добрый верный друг.

Читайте также:  Уборка клубней гладиолусов

Так давайте дружить с природой и об этой дружбе песенку споем.

Пусть цветы возьмутся за руки

И сойдутся в хоровод,

Пусть планета цвета радуги

Никогда не отцветет.

Если песня в небе кружится

Веселей звенят сады

Если все вокруг подружатся

Больше будет красоты.

-Спасибо, ребята, за красивую клумбу, за хорошую песню.

-А мы, ребята попрощаемся с Королевой- Кисточкой и скажем ей «До свидания»!

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию «День Победы» Конспект интеграционное занятия в старшей группе по теме: «День Победы» развитие речи-рисование Подготовила воспитатель МБДОУ №102 г. Миасс,.

Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР по рисованию «Расписная чашка» Конспект занятия по рисованию «Расписная чашка» Цели: Закрепление знаний о посуде. Учить детей рисовать чашку и расписывать ее. Расширить.

Конспект интегрированного занятия ООД по рисованию на песке в старшей группе «Помогите рыбкам» онспект интегрированного занятия ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе на тему: «Помогите рыбкам» Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим, развитию речи и рисованию в старшей группе «Дом» Цель: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Задачи: Продолжать учить детей составлять творческие.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации из ватных дисков «Светофор» в старшей группе Цель: Учить изготавливать аппликацию из ватных дисков, из цветовой гаммы превратить в светофор. Задачи: Учить выкладывать и составлять.

Конспект интегрированного занятия по рисованию «Листопад» в первой младшей группе Гипотеза: Если воздействовать на чувства ребёнка с помощью познавательной деятельности, изобразительного творчества, то возможно сформировать.

Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной группе «Нежно-голубое чудо. Гжель» Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной группе «Нежно-голубое чудо». Роспись гжельской тарелочки. Цель: Поддерживать.

Конспект нетрадиционного интегрированного занятия по рисованию во второй младшей группе «Цыплята и Утята» Программное содержание: Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «тампонированием». Задачи: 1. Расширить представление.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Вазочка с цветами для любимой мамочки» Интеграция ОО: “Социально-коммуникативное развитие”,” Познавательное развитие”, “Речевое развитие”, “Художественно-эстетическое развитие”.

Конспект интегрированного занятия по родной природе и рисованию на тему «Одуванчик» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с представителями растительного мира родного края. Расширить и уточнить знания об одуванчике.

Источник: www.maam.ru

Как нарисовать цветы гуашью

Цветы — один из самых популярных видов рисунка. Цветы приятно писать, ведь у каждого есть любимое растение, которое его радует. Цветы можно изобразить по разному — цветы, вписанные в пейзаж, просто россыпь, букет или натюрморт. Мы рассмотрим, как нарисовать цветы гуашью в форме натюрморта.

Что нужно знать перед тем, как приступить к работе с гуашью?

Гуашь — это водорастворимая краска. Но, в отличии от акварели, гуашь надо наносить пастозно, так, чтобы не было видно бумаги. Вода часто используется для промывания кисти.

Не стоит наносить более 3-х слоев, в дальнейшем из-за обилия слоев краска может трескаться.

Помните о том, что гуашь после высыхания белеет. Это связано с составом своей краски, поэтому пытайтесь работать слоями сразу, ведь может не получиться смешать предыдущий оттенок еще раз.

Гуашью можно работать с разными кистями, но лучше всего она действует с синтетикой.

Бумагу следует выбирать плотную, так как сама краска достаточно тяжелая и может деформировать лист.

Чтобы этого не происходило, закрепляйте лист малярным скотчем по всему периметру.

Как нарисовать цветы подсолнуха гуашью поэтапно?

Рассмотрим, как нарисовать подсолнухи Anurisui.

  • лист плотной бумаги формата 20*30 см;
  • художественная гуашь:
  • кисти синтетика разных размеров;
  • карандаш;
  • ластик;
  • вода;
  • палитра;
  • тряпка.

Крепим лист вертикально и легкими штрихами намечаем композицию.

Рисуем глиняный горшок. Он должен получится симметричным. Можете для этого нарисовать себе линию симметрии, которую потом сможете стереть.

Рисуем круг и в круге уже прорисовываем главный подсолнух. Он полностью развернут к нам, поэтому мы видим черную середину полностью .

Рисуем опустившийся цветок. Стоит помнить, что нужно изобразить два ряда лепестков, также слегка видна середина.

Уделяем внимание маленькому цветку, он еще полностью не раскрылся и не очень тяжелый, поэтому ветка не полностью опускается.

Рисуем верхние листья, они практически повернуты боком, поэтому меньше и тоньше, чем остальные листья.

Рисуем нижние листья, они повернуты к нам, листья имеют каплеобразную форму с острым кончиком.

Приступаем к работе гуашью. Смешиваем зеленую травяную и умбру. Данный оттенок используем для низа фона.

Чем выше вертикально двигаемся, тем больше помешиваем белил в первоначальный оттенок.

Верхнюю часть фона пишем с небольшим количеством воды.

Используем крупную кисть. Пишем полусухой кистью, делаем фон однородным, проходимся по всему слою .

Начинаем работать над столом с умбры.

Добавляем в умбру большое количество охры и делаем растяжку от темного к светлому.

Добавляем в охристый оттенок немного красного, и покрываем самый край листа.

Задаем подложку для подсолнухов. Начинаем прокладывать теневые части оранжевым оттенком.

Читайте также:  Растения клумбы рисунок 1 класс нарисовать

Добавляем свет в лепестки желтым оттенком, лучше использовать кадмий светлый или темный.

Покрываем жидкой умброй весь горшок.

Плотным слоем умбры обозначаем полутень, смесью умбры и черного уточняем теневые участки, охрой с белилами рисуем свет.

Смешиваем холодный зеленый с белилами и покрываем этим оттенком все лепестки, которые освещены.

Более теплым и чистым зеленым покрываем теневые участки листков. Рисуем серединки.

Дорабатываем рельефы на листках и блик на кувшине.

С помощью тонкой кисти прорабатываем все детали. Делаем серединку объемной, используем черный, коричневый и белый оттенки. Рисуем опавшие лепестки на столе.

Как нарисовать цветы гуашью? Выбрать свои любимые цветы, сфотографировать их или поставить натюрморт и взять в руки кисть. Через несколько занятий у вас будут получаться великолепные картины.

Источник: art-bogema.ru

Поэтапное рисование цветов

Люди, которые интересуются рисованием, часто интересуются тем, как нарисовать цветы. На сегодняшний день имеется большое количество техник, позволяющие пошагово изобразить цветы в разных их видах и ракурсах.

Поэтапное рисование розы карандашом

Розу считают самым красивым цветком, несмотря на то что все цветы являются по-своему красивыми. Поэтому пошаговая инструкция по рисованию этого цветка является одной из наиболее популярных.

Для того чтобы создать изображение розы с помощью карандаша, нужно придерживаться следующего алгоритма:

  1. Рисунок начинается с середины. На первом шаге рисуется спираль.
  2. Вокруг неё добавляются лепестки, по своей форме напоминающие сердце.
  3. После этого дорисовываются лепестки сбоку от прорисованной части. Также добавляются едва заметные лепестки сверху от середины.
  4. Продолжая рисовать лепестки бутона, постепенно нужно увеличивать их размер.
  5. В нижней части бутона под лепестками прорисовываются чашелистики.
  6. Следующим шагом является прорисовка стебля розы и её листьев.
  7. Края листьев цветка отделываются мелкими зигзагами для более реалистичного изображения.
  8. Вся роза затеняется с помощью светлого тона.

Места у основания лепестков затеняются более тёмным оттенком, поскольку на эти участки падает мало света. Делается это с помощью более сильного нажима на карандаш или же посредством использования более мягкого карандаша.

При рисовании этого цветка стоит проявлять большую внимательность и стараться не отступать от схемы рисования, которую достаточно легко найти. В результате можно получить достаточно красивый рисунок, который может стать иллюстрацией, элементом декора или даже подарком.

Как нарисовать цветок с ребёнком

Детский рисунок – ещё одна из граней изобразительного искусства. В работе с детьми нужно помнить несколько основных моментов, которые превратят это занятие в увлекательное времяпровождение.

Изначально для рисунка с ребёнком понадобится лист бумаги, карандаш и ластик. Также рекомендуется спросить у ребёнка, чем именно он собирается раскрашивать свой рисунок и подготовить всё необходимое.

Если средством для придания рисунку цвета являются краски, то стоит разъяснить основные правила работы с этим инструментом. Они достаточно простые, но помогут сделать изображение максимально красивым.

Правила работы с красками таковы:

  1. Подготовить краски для рисования посредством смачивания чистой водой.
  2. Смешивать краски нужно на белой бумаге, промывая кисточки.
  3. Поверхность фона и персонажей или образов, имеющихся на композиции, закрывать равномерно.
  4. По окончанию работы с красками кисточку вымыть и протереть, после чего сложить в пенал.

Также стоит объяснить то, что рисунок цветка начинается с серединки. К нарисованной серединке сначала добавить лепестки, а затем стебель с листьями.

По окончанию рисовки эскиза можно приступать к покраске рисунка. Стоит показать то, что штрихи и мазки не должны выходить за пределы контура, в противном случае рисунок будет выглядеть неаккуратно.

Если первые попытки ребёнка не увенчались успехом, не стоит его заставлять. Можно предложить альтернативный способ создания картинки.Таковым может быть использование трафарета, подготовленного заранее. Ребёнок может обвести его с помощью кальки, а потом придать ему цвет.

Рисование стоит закончить в тот момент, когда малышу надоест этим заниматься. Каков бы ни получился результат, ребёнка стоит похвалить за проделанную работу. Если же рисунок получился законченным, можно повесить его на стену.

Поэтапное рисование букета

На рисунке можно изобразить не только единичные бутоны. При соответствующем желании можно изобразить букеты, состоящие из различных цветов и элементов украшения, к примеру, лентами или крупными листьями других растений.

Пошаговый алгоритм рисования букетов выглядит следующим образом:

  1. Прорисовка предварительного контура бутонов и листьев.
  2. Добавление пестиков к бутонам.
  3. Вставка в букет цветков тюльпана.
  4. Добавление ленточки, опоясывающей букет.
  5. Прорисовка листьев.
  6. Раскрашивание букета.

На первом этапе основная задача – разметить формы будущего букета и декорирующих листьев. Бутоны будут обозначать группы овалов и кругов разного размера. Контуры листьев можно обозначить зигзагами. На этом этапе сильно нажимать на карандаш не имеет никакого смысла, поскольку только прорисовываются примерные формы будущего рисунка.

На втором этапе каждому контуру цветка добавляется сердцевина. Каждый элемент, отвечающий за бутон, дополняется кружочком меньшего размера.

Цветки тюльпана служат, как дополнительный элемент, добавляющий букету яркости и внешнего интереса. На этом же этапе форма бутонов делается более чёткой. Точно такими же украшениями служат ленточка и листья папоротника.

Источник: videohandmade.ru